ВНИМАНИЕ! Уважаемые Родители! Приглашаем Вас посетить онлайн Форум!

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области информирует о проведении 2-3 февраля 2021 года
III Областного родительского онлайн-форума «Образование детей с особыми образовательными потребностями с использованием дистанционных технологий: новый опыт и новые возможности» (далее – Форум).
Организатором Форума является государственное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ресурс».
Цель Форума: представление и обобщение опыта воспитания и обучения детей и подростков с особыми образовательными потребностями с использованием дистанционных технологий.
Для участия в Форуме приглашаются:
- родители обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;
- руководители и члены общественных родительских организаций;
- руководители, педагогические работники и специалисты образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы.
В ходе Форума предусмотрено консультирование родителей специалистами психолого-педагогического сопровождения. Программа Форума прилагается.
Регистрация на Форум осуществляется до 01 февраля 2021 включительно по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1u7GFaIm07_IpYzeS7ECEwrgPhiyYzfAtm21PJZtBogg/edit 
Форум будет проводиться на платформе Pruffme, подключение к мероприятию по ссылке https://pruffme.com/landing/u1667827/tmp1610700386 
Контактное лицо по вопросам регистрации и участия в Форуме: Воробьева Наталья Александровна, адрес электронной почты: forumresurs@gmail.com, телефон: +7(904)9834126

 logoВсероссийская добровольная просветительская интернет-акция «Всероссийская добровольная просветительская интернет-акция «Недели безопасности. Безопасность детей в современном мире» (проходит до 9 апреля 2021 года) - одно из мероприятий, нацеленных на актуализацию и развитие представления обучающихся о безопасности жизнедеятельности.

Регистрацию школьников и воспитанников производят их учителя или родители. В Акции могут принимать участие воспитанники дошкольных образовательных организаций от 4 до 6 лет, участвуя в Акции при поддержке своих родителей. При оценивании работ будет учитываться возраст участника. 

Официальный интернет-сайт просветительского мероприятия: https://безопасностьдетей.рф

Рыболовные катушки http://nachodki.ru/shop/okhota-turizm-rybalka/katushki.html на сайте nachodki.ru

Группа № 12 «Капельки»

вкл. . Опубликовано в Путеводитель по детскому саду

56af0a4c9d6c0c7e07bc87143d1c710b5f204687619983
Помощник воспитателя: Козлова Ольга Константиновна
 
    Наша группа работает по программе «Детский сад-дом радости», автор –разработчик –Крылова Н.М. Программа названа «Детский сад — Дом радости». Дом — то место, где ребенок с учетом возраста, пола и индивидуальности (а также и его наставники, включая всех сотрудников детского сада и родителей) проживает каждый день своей жизни максимально активно. Здесь он удовлетворяет не только органические (питание, сон и др.), но и присущие лишь человеку потребности в самореализации, защите и развитии себя как индивидуальности.
    В этом доме каждого понимают, принимают его самобытность, любят и уважают. Потребность ребенка в самосохранении, самоутверждении и развитии себя как индивидуальности формируется и реализуется только в условиях овладения им разными видами деятельности при одновременном удовлетворении потребностей играть, общаться и познавать (П.В. Симонов). Выполнение разных видов деятельности при одномоментном функционировании игры, познания и общения обеспечивает успешность, которая и вызывает радость — эмоцию, выражающую ощущение большого душевного удовольствия, удовлетворения потребности самоутверждения ребенком себя как индивидуальности. Итак, дом, дарующий ребенку и его наставнику радость от удовлетворения потребности самоутверждения, приумножает силы и способствует развитию каждого его жителя как неповторимой индивидуальности. Образование как воспитание ребенка от 3 до 7 лет в «Детском саду — Доме радости» рассматривается автором, с одной стороны, как педагогическая система построения целостного процесса (парадигма Л.В. Занкова) содействия амплификации образования, развития и саморазвития каждого воспитанника как неповторимой индивидуальности (Н.М. Крылова), а с другой — это организация всей жизни и деятельности дошкольника (парадигма А.В. Запорожца, Т.А. Марковой).
Копилка проектов нашей группы
Журнал для родителей "Капелька" 
Наши дети побывали на экскурсии в Медиахолдинге "Квант"
Экскурсия дошкольников в пожарную часть