Версия для слабовидящих

002

  • 1

    Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь!

  • 2

    Здесь работают люди, для которых педагогика - не профессия, а образ жизни.

  • 3

    В нашем детском саду нет случайных людей. Все педагоги - люди творческие, любящие и понимающие детей.

  • 4

    Сотрудники представляют собой коллектив единомышленников, которых объединяют общие цели и задачи.

  • 5

    Каждый день «РЯБИНКА» гостеприимно распахивает свои двери для мальчишек и девчонок. Именно для них здесь готовят интересные утренники, музыкальные развлечения, спортивные праздники.

  • 6

    Педагоги детского сада – это высокопрофессиональные специалисты, все сердце отдающие делу воспитания и обучения детей.

  • 7

    Все сотрудники четко понимают, что они призваны делать все, чтобы любому ребенку в садике было радостно, спокойно, весело и приятно.

Независимая оценка качества образования

Уважаемые родители!

55На территории Свердловской области июле-августе 2022 года в отношении дошкольных образовательных организаций проводится независимая оценка качества условий. Родители (законные представители) воспитанников смогут выразить свое мнение о качестве условий детских садов.

Приглашаем принять участие в опросе!

Уважаемые родители! В целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг образовательными организациями приглашаем принять участие в опросе. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательных организаций и повысить качество оказания услуг населению!

Анкета находится по ссылке: http://nok.gepicentr.ru/

QR-код на онлайн-анкету: 62

Информационный ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций в Свердловской области, созданный Министерством образования и молодежной политики Свердловской области

 

Инструкция для онлайн анкетирования получателей услуг в автоматизированной Системе онлайн анкетирования (смотреть в pdf формате)

Инструкция по работе с отзывами на сайте bus.gov.ru 

(скачать инструкцию можно по ссылке:  https://minobraz.egov66.ru/site/item?id=3790)

Спасибо за участие!

60ЪЪ

Для начала анкетирования ПЕРЕЙДИТЕ по ссылке:
https://panel.simpleforms.ru/i490o8vq3EKrkkjvw4j0BA

Благодарим за сотрудничество!

Департамент противодействия коррупции
и контроля Свердловской области

Решаем вместе
Двойные стандарты? Нарушено единство измерений?

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

   Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
  Для организации разнообразных видов деятельности воспитанников МАДОУ № 52 обеспечено средствами обучения и воспитания:
-игровым и учебным оборудованием (дидактические игры, игрушки, учебные пособия);
-печатными средствами (методические и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.);
-наглядными плоскостными средствами (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
-демонстрационными средствами (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);
-электронными образовательными ресурсами;
-компьютерным оборудованием, оснащенным доступом к информационно-телекоммуникационным сетям (ноутбуки, мультимедийные проекторы);
-аппаратно-программными и аудиовизуальными средствами (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски, флэш-карты с презентациями и демонстрационными материалами для проведения образовательной деятельности по образовательным областям – познавательное развитие, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое);
-спортивным оборудованием и инвентарем (мячи, гимнастические маты, обручи и др.).
  Дети инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Формы работы:
Индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ.
Целенаправленность развития способности данной категории воспитанников на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками.
Вовлечение воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и техническое творчество.

Мы говорим Спасибо!

Леониду Ароновичу Рапопорту
Игорю Владимировичу Степанову

Сейчас на сайте 70 гостей и нет пользователей

Please publish modules in offcanvas position.