Версия для слабовидящих

002

  • 1

    Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь!

  • 2

    Здесь работают люди, для которых педагогика - не профессия, а образ жизни.

  • 3

    В нашем детском саду нет случайных людей. Все педагоги - люди творческие, любящие и понимающие детей.

  • 4

    Сотрудники представляют собой коллектив единомышленников, которых объединяют общие цели и задачи.

  • 5

    Каждый день «РЯБИНКА» гостеприимно распахивает свои двери для мальчишек и девчонок. Именно для них здесь готовят интересные утренники, музыкальные развлечения, спортивные праздники.

  • 6

    Педагоги детского сада – это высокопрофессиональные специалисты, все сердце отдающие делу воспитания и обучения детей.

  • 7

    Все сотрудники четко понимают, что они призваны делать все, чтобы любому ребенку в садике было радостно, спокойно, весело и приятно.

Решаем вместе
Двойные стандарты? Нарушено единство измерений?

Сенсорно-динамический зал открылся в "Рябинке"

  35В нашем детском саду появился новый сенсорно-динамический комплекс «Дом Совы» с набором специальных инструментов для развития сенсомоторной интеграции.
  «Дом Совы» – это уникальное пространство, где ребенок, а также взрослый познает свой внутренний и окружающий мир через движение. Это безопасное место, где можно познавать свои движения, возможности тела.


  Пространство «Дом Совы» организованно таким образом, что при занятиях у малыша улучшается способность контролировать свои движения, выстраивать их относительно окружения. Поддержание баланса и координации активирует работу левого и правого полушария. Создает новые ситуации, благодаря которым ребёнок учится новым способам быстро принимать самостоятельные решения. В процессе значительно улучшаются все когнитивные процессы и как следствие школьная успеваемость. Все приспособления-снаряды в "Доме Совы" подвешены в воздухе. Именно это во много раз повышает эффективность занятий и процедур.
  Очень важно то, что ребенок активен во время таких занятий, так как сенсомоторная интеграция формируется только во время намеренных движений. Взрослый не навязывает свои правила, а строит диалог с ребенком вокруг тех игр, которые выбрал сам ребенок. Такое частичное взаимодействие со взрослым, предполагающее чередование спонтанных движений и движений, выполняемых по заданию взрослого, очень важно для развития эмоций, мышления, речи и связей мозга с телом.
  Данный комплекс помогает детям с ограниченными возможностями здоровья быстрее освоить и закрепить новые навыки.
Выражаем огромную благодарность Рапопорту Леониду Ароновичу Министру физкультуры и спорта Свердловской области и Степанову Игорю Владимировичу директору ГАУ СО "СПОРТИВНО-АДАПТИВНАЯ ШКОЛА" г. Екатеринбурга, Прядеиной Надежде Николаевне, Алешановой Янине Сергеевне и Шуваловой Ксении Викторовне за совместную работу и плодотворное сотрудничество.

Мы говорим Спасибо!

Леониду Ароновичу Рапопорту
Игорю Владимировичу Степанову

Сейчас на сайте 65 гостей и нет пользователей

Please publish modules in offcanvas position.