Версия для слабовидящих

002

  • 1

    Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь!

  • 2

    Здесь работают люди, для которых педагогика - не профессия, а образ жизни.

  • 3

    В нашем детском саду нет случайных людей. Все педагоги - люди творческие, любящие и понимающие детей.

  • 4

    Сотрудники представляют собой коллектив единомышленников, которых объединяют общие цели и задачи.

  • 5

    Каждый день «РЯБИНКА» гостеприимно распахивает свои двери для мальчишек и девчонок. Именно для них здесь готовят интересные утренники, музыкальные развлечения, спортивные праздники.

  • 6

    Педагоги детского сада – это высокопрофессиональные специалисты, все сердце отдающие делу воспитания и обучения детей.

  • 7

    Все сотрудники четко понимают, что они призваны делать все, чтобы любому ребенку в садике было радостно, спокойно, весело и приятно.

Решаем вместе
Двойные стандарты? Нарушено единство измерений?

Этапы психолого-педагогического сопровождения

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Предварительный этап
Сбор начальных сведений о ребенке и его семье.
Адаптационный этап
Включает в себя знакомство с ребенком в процессе наблюдений взаимодействий,
ведение листов адаптации, составление психологического анамнеза.
I этап
Первичное обследование ребенка разными специалистами, воспитателями, врачом –
неврологом (в том числе психологом).
I этап заканчивается составлением индивидуальных психологических заключений
(психологом), заключениями других специалистов, составлением карт – нервно
психического развития в раннем дошкольном возрасте (воспитателем);
составлением педагогических характеристик.
II этап
Коллегиальное обсуждение специалистами полученных результатов обследования
для выработки решения по определению образовательного маршрута в соответствии
с индивидуальными возможностями и особенностями ребенка, формой его
заболевания.
На этом этапе обсуждается координация и согласованность действий специалистов
друг с другом и с ребенком.
Психолог подбирает индивидуальные задания для индивидуальной параллельной
работы воспитателя с детьми, определяется направление деятельности, количество,
длительность, форма организации занятий.
Родителям в доступной форме во время индивидуальных консультаций
представляется информация о прогнозе дальнейшего развития ребенка,
предлагаются рекомендации по взаимодействию с ребенком в домашних условиях.
III этап
Реализация развивающее – коррекционных мероприятий, с включением
специальной психологической помощи. В соответствии с особенностями развития
ребенка, развивающая психокорекционная работа может проходить в
индивидуальном или групповом режиме. Для индивидуальной работы психологом
разрабатываются индивидуально – ориентированные программы развивающих
занятий или используются уже имеющиеся разработки, в соответствии с
индивидуально – психологическими особенностями ребенка или группы детей в
целом. На каждого ребенка заводятся документы, отражающие ход
психокоррекционной работы, отличаются основные показатели динамики
изменений состояния ребенка.
Завершающий этап
Динамическое или итоговое обследование. Проводится оценка эффективности
коррекционно-развивающей работы, по решению и подтверждению вопроса об
образовательном маршруте, состоянии здоровья, психологическом статусе ребенка
по окончании учебного года.

Мы говорим Спасибо!

Леониду Ароновичу Рапопорту
Игорю Владимировичу Степанову

Сейчас на сайте 43 гостя и нет пользователей

Please publish modules in offcanvas position.