Версия для слабовидящих

002

  • 1

    Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь!

  • 2

    Здесь работают люди, для которых педагогика - не профессия, а образ жизни.

  • 3

    В нашем детском саду нет случайных людей. Все педагоги - люди творческие, любящие и понимающие детей.

  • 4

    Сотрудники представляют собой коллектив единомышленников, которых объединяют общие цели и задачи.

  • 5

    Каждый день «РЯБИНКА» гостеприимно распахивает свои двери для мальчишек и девчонок. Именно для них здесь готовят интересные утренники, музыкальные развлечения, спортивные праздники.

  • 6

    Педагоги детского сада – это высокопрофессиональные специалисты, все сердце отдающие делу воспитания и обучения детей.

  • 7

    Все сотрудники четко понимают, что они призваны делать все, чтобы любому ребенку в садике было радостно, спокойно, весело и приятно.

Независимая оценка качества образования

Уважаемые родители!

55На территории Свердловской области июле-августе 2022 года в отношении дошкольных образовательных организаций проводится независимая оценка качества условий. Родители (законные представители) воспитанников смогут выразить свое мнение о качестве условий детских садов.

Приглашаем принять участие в опросе!

Уважаемые родители! В целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг образовательными организациями приглашаем принять участие в опросе. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательных организаций и повысить качество оказания услуг населению!

Анкета находится по ссылке: http://nok.gepicentr.ru/

QR-код на онлайн-анкету: 62

Информационный ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций в Свердловской области, созданный Министерством образования и молодежной политики Свердловской области

 

Инструкция для онлайн анкетирования получателей услуг в автоматизированной Системе онлайн анкетирования (смотреть в pdf формате)

Инструкция по работе с отзывами на сайте bus.gov.ru 

(скачать инструкцию можно по ссылке:  https://minobraz.egov66.ru/site/item?id=3790)

Спасибо за участие!

60ЪЪ

Для начала анкетирования ПЕРЕЙДИТЕ по ссылке:
https://panel.simpleforms.ru/i490o8vq3EKrkkjvw4j0BA

Благодарим за сотрудничество!

Департамент противодействия коррупции
и контроля Свердловской области

Для МАМ и ПАП о жизни их РЕБЯТ!

Решаем вместе
Двойные стандарты? Нарушено единство измерений?

Служба ранней помощи

Служба ранней помощи

Целями ранней помощи являются:

- улучшение функционирования ребенка в естественных жизненных ситуациях (ЕЖС);
- повышения качества взаимодействия и отношений ребенка с родителями, другими непосредственно ухаживающими за ребенком лицами, в семье;
- повышение компетентности родителей и других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц в вопросах развития и воспитания ребенка;
- включение ребенка в среду сверстников, расширение социальных контактов ребенка и семьи.
Услуги ранней помощи детям и их семьям должны предоставляться при соблюдении следующих принципов:
- бесплатности (услуги ранней помощи предоставляются без взимания платы с родителей/законных представителей);
- доступности (услуги ранней помощи доступны для потребителей);
- регулярности (услуги ранней помощи в рамках индивидуальной программы ранней помощи (ИПРП) предоставляются потребителям на регулярной основе в течение всего времени ее действия);
- открытости (информация об услугах ранней помощи открыта для родителей и других непосредственно ухаживающих за детьми целевой группы лиц);
- семейноцентрированности (специалисты организации-поставщика услуг ранней помощи содействуют вовлечению родителей и других лиц, непосредственно ухаживающих за ребенком, в процесс ранней помощи, в том числе в оценочные процедуры, в составление и реализацию ИПРП, а также в оценку её эффективности);
- индивидуальности (услуги ранней помощи предоставляются в соответствии с индивидуальными потребностями ребенка и семьи);
- функциональной направленности (услуги ранней помощи направлены на формирование компетенций ребенка в ЕЖС);
- естественности (услуги ранней помощи оказываются преимущественно в ЕЖС);
- этичности (услуги ранней помощи предоставляются потребителям в уважительной манере, с учетом их индивидуальных, семейных, религиозных и этно-культурных особенностей, ценностей, установок, мнений, приоритетов);
- командной работы (услуги ранней помощи предоставляются междисциплинарной командой специалистов из разных областей знаний о ребенке и семье;
- компетентности (услуги ранней помощи предоставляются специалистами, имеющими необходимую квалификацию и соответствующие компетенции в области ранней помощи);

- научной обоснованности (при оказании услуг ранней помощи специалисты используют научно-обоснованные методы и технологии ранней помощи);

Права потребителей услуг ранней помощи
Дети – потребители услуг ранней помощи имеют право на:
- получение всех услуг ранней помощи, указанных в ИПРП;
- получение услуг ранней помощи в тех ЕЖС, в которые ребенок вовлечен;
- получение услуг ранней помощи ребенком в уважительной, чувствительной и отзывчивой манере;
- получение услуг ранней помощи ребенком с опорой на его ресурсы функционирования и его интересы;
- обеспечение поддерживающих влияний среды при получении услуг ранней помощи ребенком с учетом специфики ограничений его жизнедеятельности.

Родители (законные представители) детей-потребителей услуг ранней помощи имеют право на:
- получение информации о перечне услуг ранней помощи и о перечне поставщиков услуг ранней помощи;
- отказ от оценочных процедур, составления ИПРП и получения услуг ранней помощи;
- получение услуг ранней помощи в уважительной и отзывчивой манере;
- своевременное прохождение с ребенком оценочных процедур, разработку и утверждение ИПРП в течение 30 дней с момента обращения, если результаты оценки соответствуют критериям составления ИПРП;
- получения услуг ранней помощи в соответствии с ИПРП без взимания платы;
- участие в оценочных процедурах, составлении ИПРП, реализации ИПРП, во внесении изменений в ИПРП, в промежуточной (не реже чем 1 раз в 3-4 месяца) и итоговой оценке эффективности ИПРП;
- получение открытой информации о ходе и результатах проведения оценочных процедур, целях и задачах ИПРП, сроках, объемах, исполнителях, порядке реализации ИПРП, результатах оценки эффективности реализации ИПРП;
- своевременное получение предварительного уведомления о любых изменениях в реализации ИПРП, а также о необходимости проведения промежуточной или итоговой оценки её эффективности;
- строгое соблюдение конфиденциальности документации, которая содержит персональные данные;
- ознакомление с рабочей документацией, связанной с оказанием услуг ранней помощи ребенку и семье: с результатами проведения оценочных процедур, ИПРП, протоколами приемов;
- обращение к администрации с целью разрешения конфликтных ситуаций.

Услуги ранней помощи могут предоставляться в следующих формах организациями, оказывающими услуги ранней помощи:

- на дому;
- при посещении потребителями организации, оказывающей услуги ранней помощи;
- в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с привлечением организации;
- в организации здравоохранения, в ситуациях продолжительного стационарного лечения;
- в очной или дистанционной формах;
- индивидуально (при консультировании родителей в процессе оказания услуг: «содействие развитию функционирования ребенка и семьи в естественных жизненных ситуациях», «Содействие развитию общения и речи ребенка», «Содействие развитию мобильности ребенка», «Содействие развитию у ребенка самообслуживания и бытовых навыков», «Содействие развитию познавательной активности ребенка», «Психологическое консультирование», «Пролонгированное консультирование без составления индивидуальной программы ранней помощи», «Краткосрочное предоставление услуг ранней помощи без составления индивидуальной программы ранней помощи», «Консультирование родителей в период адаптации ребенка в образовательной организации»);
- с семьей (при организации и поддержке совместной активности ребенка с родителями и семьей в процессе оказания услуг: «Содействие развитию функционирования ребенка и семьи в естественных жизненных ситуациях», «Содействие развитию общения и речи ребенка», «Содействие развитию мобильности ребенка», «Содействие развитию у ребенка самообслуживания и бытовых навыков», «Содействие развитию познавательной активности ребенка», «Психологическое консультирование», «Пролонгированное консультирование без составления индивидуальной программы ранней помощи», «Краткосрочное предоставление услуг ранней помощи без составления индивидуальной программы ранней помощи», «Консультирование родителей в период адаптации ребенка в образовательной организации );
- в группе (при оказании услуг «Содействие развитию общения и речи ребенка» и «Поддержка социализации ребенка» в детско-родительских группах).

В рамках ИПРП всем детям и их семьям обязательно предоставляются услуги: «Содействие развитию функционирования ребенка и семьи в естественных жизненных ситуациях», «Проведение промежуточной оценки реализации индивидуальной программы ранней помощи», «Проведение итоговой оценки реализации индивидуальной программы ранней помощи». Остальные услуги предоставляются с учетом потребностей ребенка и семьи.

Услуга ранней помощи может оказываться одновременно двумя специалистами разного профиля при работе в группе или с семьей.

Услуга по определению нуждаемости ребенка и семьи в ранней помощи оказывается несколькими специалистами разного профиля.

Услуги ранней помощи могут предоставляться потребителям в рамках ИПРП одной или несколькими организациями (в порядке взаимодополнения).

Мы говорим Спасибо!

Леониду Ароновичу Рапопорту
Игорю Владимировичу Степанову

Сейчас на сайте 63 гостя и нет пользователей

Please publish modules in offcanvas position.