Уважаемые родители!

Оцените, пожалуйста, качество оказываемых Вам услуг в МАДОУ 52 "Рябинка"

Подробную инструкцию смотрите здесь (документ в pdf формате)

Шаблоны Joomla 3 тут

Программа обучения и воспитания в детском саду М.А.Васильевой

вкл. .

Программа обучения и воспитания в детском саду М.А.Васильевой представляет собой современную вариативную программу, в которой комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка от рождения до 7 лет.


Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечит учет национальных ценностей и традиций в об-разовании, восполнит недостатки духовно-нравственного и эмоционально-го воспитания ребенка. Образование рассматривается как процесс приоб-щения ребенка к основным компонентам человеческой культуры (представление, знание, мораль, искусство, труд).


Ведущие цели обновленной программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и фи¬зических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особен¬ностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.


Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:
• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном все-стороннем развитии каждого ребенка;
• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отноше-ния ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, доб-рыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятель-ности и творчеству;
• максимальное использование разнообразных видов детской деятельнос-ти; их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
• творческая организация (креативность) процесса воспитания и обучения;
• вариативность использования образовательного материала, позволяю-щая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
• уважительное отношение к результатам детского творчества;
• обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения; координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;
• обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом;
• соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной шко¬лы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании об-разования ребенка дошкольного возраста;
• реализация регионального подхода.