ВНИМАНИЕ! 

О внесении изменений в Указ Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 № 100-УГ "О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)" (смотреть в pdf формате)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

О внесении изменений в постановление администрации Верхнесалдинского городского округа от 24.03.2020 № 843 «О введении на территории Верхнесалдинского городского округа режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» (смотреть в pdf формате)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Об открытии дежурных групп в дошкольных образовательных учреждениях Внерхесалдинского ГО (Сайт Управления образования администрации Верхнесалдинского ГО)

 
Шаблоны Joomla 3 тут

Часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы

вкл. . Опубликовано в Uncategorised

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как поставить ребенка на очередь в детский сад?

Ответ: Постановка детей на очередь в детский сад осуществляется тремя способами:
1. СПОСОБ. Для того, что поставить ребенка на очередь в детский сад, необходимо будет предоставить оригиналы следующих документов:(при личном посещении) Свидетельства о рождении ребенка;Паспорт одного из родителей; Документы, подтверждающие право на льготы; СНИЛС ребенка и родителей; Справка о прописке ребенка
2. СПОСОБ: Личная постановка на очередь в детский сад производится в МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг). При этом в ЕИС ребенок получает статус «зарегистрирован», т.е. поставлен в очередь на получение места в детском саду.
3. СПОСОБ: Зайдя на портал государственных услуг, выберите раздел «Запись в детские сады», зарегистрируйтесь. Заполните заявку. В ЕИС ребенок получает статус «подтверждение документов». После подачи заявки, для подтверждения введённой информации, необходимо в течение 30 дней принести оригиналы документов в МФЦ (многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг).
4. Подробную информацию об условиях приема, перевода, отчисления и необходимых для приема документах вы можете узнать на нашем сайте в разделе локальные нормативные акты http://www.xn--52-jlc4bza.xn--p1ai/osnovnye-svedeniya/dokumenty/68-lokalnye-normativnye-akty?start=20 (Правила внутреннего распорядка обучающихся 9воспитанников и их родителей), Правила приема обучающихся, Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МАДОУ и родителями, Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся)

*****

Вопрос: По какой программе осуществляется обучение в детском саду?

Ответ: Обучение в детском саду в группах общеразвивающей направленности осуществляется по основной образовательной программе дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № № 52 «Рябинка» комбинированного вида». Обучение в детском саду в группах компенсирующей направленности осуществляется по основной адаптированной программе дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № № 52 «Рябинка» комбинированного вида». Более подробную информацию о программах вы можете найти на нашем сайте в разделе ОБРАЗОВАНИЕ 

*****

Вопрос: Одинаковый ли режим дня в детском саду зимой и летом?

Ответ: В детском саду существует режим дня холодного периода года с 01 сентября по 31 мая и теплого с 01 июня по 31 августа. В холодный период года осуществляется образовательная деятельность с детьми, а теплый период года характерен долгим пребыванием детей на свежем воздухе, переносом образовательной деятельности на улицу, проводится летняя оздоровительная кампания.

*****

Вопрос: Сколько групп в ДОУ и какой направленности?

Ответ: в саду функционирует 11 групп , 8 групп общеразвивающей направленности, из них две группы раннего возраста, 3 группы компенсирующей направленности, из них одна группа раннего возраста

*****

Вопрос: Как лучше поступить: оставить ребёнка в садике сразу на целый день, или постепенно привыкать?

Ответ: Лучше постепенно. Начать можно с 1-2 часов пребывания в садике
-Какие дети труднее привыкают к садику?
Наибольшие трудности имеют
• Единственные в семье дети
• Чрезмерно опекаемые
• Чрезмерно зависимые от матери
• Неуверенные в себе
• Тревожные дети
• Часто болеющие

*****

Вопрос: Может ли мою дочь/ сына забирать из садика ее несовершеннолетний брат/ сестра?

Ответ: Нет, несовершеннолетний ребенок не может нести ответственность за жизнь и здоровье другого ребенка.

*****

Вопрос: До какого числа нужно оплачивать квитанцию за детский сад?

Ответ: Оплата производится до 20-го числа каждого месяца.

*****

Вопрос: Что означает на деле готовность ребенка к школе.

Ответ: Одним из важнейших этапов развития ребенка в 6-7 лет является готовность к школьному обучению. Когда речь идет об этом виде готовности, предполагают прежде всего интеллектуальную, эмоционально-волевую, коммуникативную и мотивационную готовность детей к школе. Интеллектуальная готовность заключается не столько в численном запасе представлений, навыков и умений, сколько в общем уровне развития познавательной деятельности (определенный уровень дифференцированного восприятия, умения сравнивать, обобщать предметы и явления, владеть анализом, синтезом, умением делать самостоятельно выводы).
Важно формировать у будущих школьников произвольность (эмоционально- волевая сфера): способность слышать и слушать педагога, действовать по словесной инструкции, по намеченному плану, по образцу, контролировать свои слова и действия, проявлять инициативу и организованность, достаточные умения в зрительно-моторной координации.
В коммуникативной сфере важна самооценка, умение общаться со сверстниками и взрослыми.
Не менее важно, чтобы, вступая на порог школы, воспитанник был готов к принятию новой социальной позиции - к положению школьника, имеющего обязанности и права. Личностная готовность выражается в отношении воспитанника к школе, к учебной деятельности, к учителям, к самому себе. Кроме перечисленных составляющих психологической готовности к школе можно выделить еще одну- развитие речи. Речь тесно связана с интеллектом и отражает как общее развитие ребенка, так и уровень его логического мышления. Необходимо, чтобы ребенок умел находить в словах отдельные звуки, т.е. у него должен быть развит фонематический слух.

*****

Вопрос: Какими навыками дети должны владеть, когда они приходят в школу. На что родителям обратить внимание?

Ответ: В школе ребенку необходим навык — умение выполнять задание по инструкции учителя, а также способность длительное время выполнять не очень привлекательные задания. Этот навык можно развивать у будущего первоклассника через игры с правилами («Запретное слово», «Запретное движение», «Раскрась по инструкции», «Скопируй букву или рисунок»).
Эмоциональная готовность, о которой часто умалчивается, является первым показателем того, что у ребенка в школе все будет получаться. Надо учить уроки – он сядет и будет учить, у него не вызывает это особой тревоги. Что является показателем этой готовности? Например, в 6 лет ребенок должен уметь накрывать на стол, мыть руки без напоминания, уметь сдерживать желание съесть конфету перед обедом при свободном допуске к сладостям, пусть даже этого никто не видит. Должен уметь здороваться, прощаться, сидеть и заниматься чем-то минут по 25. Самое главное, вот на что обратите внимание: когда ребенок задает вопрос, он ждет на него ответ или просто спросит и тут же забудет о своем вопросе? Это может быть показателем его способности к концентрации при выслушивании ответа. Очень важно развивать речь ребенка. Есть книга «Как подготовить ребенка к школе», ее составили многие специалисты, и она дает то, что необходимо знать родителям. А еще есть книга Л.А.Ясюковой «Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников». Там, в частности, есть и о психологической готовности ребенка к школе, и о признаках минимальной мозговой дисфункции, и еще много всего интересного.

*****

Вопрос: С какого времени можно обратиться к логопеду?

Ответ: В норме ребенок начинает говорить с 1,5 – 2 лет. Если не начал говорить в 2 года нужно ужу прийти на консультацию, чтобы выявить причины и начинать что-то предпринимать. Если же ребенок начал говорить и вас беспокоит его «каша во рту», так же можно обратиться за консультацией – чтобы предпринять меры по предотвращению неправильного звукопроизношения. Если ребенку уже 6 лет, а он до сих пор не выговаривает некоторые звуки – срочно к логопеду! Ваш ребенок уже школьник, но имеет трудности с чтением и письмом – так же необходимо обратиться к специалисту для выявления причин этого.

*****

Вопрос: При каких погодных условиях дети не гуляют в детском саду?

Ответ: Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26) - ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 3-4 часов.
Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой.
При температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.
Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5-7 лет при температуре воздуха ниже минус 20°С и скорости ветра более 15 м/с.

*****

Вопрос: После начала посещения садика ребёнок начал часто болеть. Что является причиной?

Ответ: Чаще причина кроется в ослаблении иммунитета ребёнка стрессом, связанным с началом посещения садика. Мнение, что в садик все приводят больных детей, и их ребенок от них заражается отнюдь не всегда оправдано. Из-за новой непривычной обстановки у ребенка появляется масса новых переживаний и беспокойств. Именно они ведут к стрессу, из-за которого происходит снижение иммунитета, из-за чего, в свою очередь, ребенок может легко заболеть, даже если все в его группе здоровы. То есть причина частых болезней в садике чаще психологическая и именно поддержка и участие со стороны родителей могут помочь ребенку справиться со стрессом, а значит избежать частых болезней.